20:50 Дух инертности в христианах! |
«Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня» (Рим 11:8). Уже тысячелетиями человечество постигают невероятные заразные болезни, смертельные вирусы, мучительные народные эпидемии: чума, проказа, холера, рак, спид и многие другие. Существуют десятки тысяч различных болезней. Но, именно в наши дни, имеет место самое невероятное наказание: народная эпидемия – духовная сонливость, инертность! Эта эпидемия охватывает весь земной шар. Она уже захватила большинство всех людей, но особенно нас христиан. Корни всей инертности и сонливости разрастаются в почве временного благосостояния и земной роскоши. Так как из-за этого наше богослужение стало второстепенным, Бог послал нам духа сонливости и (инертности). Прочитай к этому Ис 29:9-10: «Изумляйтесь и удивляйтесь: они ослепили других и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, шатаются, но не от сикеры; ибо навёл на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы». Почему так? «Так как этот народ приближается ко мне устами своими и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих, то вот, Я ещё необычайнее поступлю с этим народом, чудно и дивно… (ст.13-14). Горе нам, ибо мы стали сладострастным, с ленивым умом, любящим уют, безразличным народом! Если мы не обратимся и не отряхнём с себя леность, то Бог нас ещё совсем предаст сонливости. Наши чувства, через безостановочный поток массовой информации, уже до того притупились, что никакое, даже самое трагическое сообщение не может разбудить нас от сна инертности. Поэтому слова из Мф 24 и 25 исполнились, это снова как во дни Ноя: ели, пили, женились и выходили замуж – короче: временное наслаждение! Все девы погрузились в глубокий сон инертности, но слушай! – Но в полночь раздался крик: «Вот жених идёт! В Духе мы видим Господа!» Почему же вы так кричите, почему вы так возбуждены? «Потому что Он стоит вдалеке и к нам больше не приближается! Смотрите, он зовёт нас, … встанем! Ему навстречу, для встречи с Господом в воздухе !» Есть только один путь избежать проклятия небрежности: мы заново должны надеть полную уверенность, жгучее ожидание завершения всего: «Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде (именно, тотальной победы церкви над грехом, дьяволом и смертью) оказывал такую же ревность до конца („telos“), ДАБЫ ВЫ НЕ ОБЛЕНИЛИСЬ…» (Евр 6:11-12а). Таким образом, есть только один выход из заколдованного круга лености, и это живое ожидание веры. Живём ли мы ещё в полном уверенности ожидании, что победа Иисуса откроется во всём и каждом, во всякое время, в каждом месте и также вплоть до последнего врага? Или мы стали такими, которые в каждой новой скорби сразу начинают предаваться унынию, перед каждым препятствием разочаровываются и перед каждой трудностью капитулируют? Кто с каждым шагом своего следования живо не утверждает победу Иисуса, кто постоянно и живо не ожидает полного осуществления всех, ещё не состоявшихся, обетований, подпадает под проклятие лености. Полагаем ли мы силой Духа одного врага за другим под ноги Христа? Подчиняем ли мы ещё все препятствия серых будней со жгучим ожиданием, что Христос в нас именно этим путём, в конце возвратит господство и над каждой властью, над каждым именем, и даже над каждой молекулой? Во времена Саула от израильского народа отступило полное сознание непреходящего преимущества. Он дал место приносящему боль духу лености и был даже готов пассивным образом, дать выколоть себе правый глаз. Когда Саул слышал, как плачет народ, он осведомился о причине их пессимизма, и они сообщили ему слова мужей из Иависа. И сошёл Дух Божий на Саула, когда он услышал эти слова и сильно воспламенился гнев его. И взял он пару волов и рассёк их на части и объявил ленивому народу: «…что так будет поступлено с волами того, кто не пойдёт вслед Саула и Самуила. И напал страх Господень на народ, и выступили все, как один человек» (1 Цар 11:7). Ты слышал это? И во имя Иисуса я говорю тебе: враг, который нам противостоит, требует больше, чем только наш правый глаз! Он поглотит нас целиком, с душой и духом, если мы, ожидая, не соберёмся с силами и в вере не пойдём навстречу Господу (Откр 12:3-5) . Либо мы соберёмся с силами, оставим сонливость и заново схватим железный жезл победы Христа, либо и наши волы должны будут быть рассечены на части, и даже наш дом оставлен «кучей мусора»! Время („kairos“) пробуждения и шествия навстречу пришло! Кто в это время ещё мешкает, точно будет стоять перед затворённым брачным залом (Мф 25:10-11 ). Пусть страх Божий снова падёт и на нас, чтобы Дух Божий мог снова прийти на нас, как во времена Израиля. Поэтому позволь и ты себя снова мотивировать ниже стоящей притчей в живое ожидание, а не только испугать! Завершение всех обетований Божиих, это ведь самое захватывающее дело, которое вообще существует! Представь себе: противнику предсказано совершенное падение, а сынам Божиим совершенную полноту Божью и господство над всеми народами (Еф 3:20 ; Дан 7:27 ). Каждая трудность и каждое препятствие на нашем пути веры, являются только следующим строительным камнем господства Христа. Нам, в любой без исключения ситуации, дано обетование абсолютной победы. Поэтому каждое преодолённое сопротивление служит нам для духовного укрепления Чис 14:9 , для роста в полном силы осуществлении господственных прав Бога. Только через веру и терпение можно наследовать обетования Божии (Евр 6,12 /10,36 /11,33 ). Несколько десятилетий назад жил один человек, ставший для меня притчей. Своей настойчивостью он наглядно показал, как через ожидание и выдержку можно достичь «полноты». Этот человек, если я правильно помню, был как обыкновенный турист в какой-то пустынной местности. Однажды он случайно, на окраине селения местных жителей, заметил нефтяную лужу. Когда этот человек увидел эту нефтяную лужу на поверхности земли, он тут же встрепенулся. Его до сих пор характерное спокойствие в один момент сменилось неописуемым ожиданием. Кто в духовном смысле сделает как он, в один момент освободится от инертности. „Здесь должно быть большое месторождение нефти!“ – сказал себе этот мужчина. Его уверенность стала непоколебимой, с тех пор как он узнал, что местные жители используют эту нефть для личного потребления. Не зная, сколько всего можно сделать из нефти, эти простые люди еженедельно черпали немного масла для своих ламп. Когда я об этом услышал, то сразу же вспомнил об излитии Святого Духа в день пятидесятницы! Уже 2000 лет для нас «туземцев» на поверхности, определённым образом, находится «нефтяная лужа», но насколько мы используем её? Большинство ожидает от Святого Духа также не больше, чем немного света и помощи в тёмные часы! Хотя мы каждую неделю наполняем им наши лампы, мы ещё никогда достаточно не исследовали и не подумали о том, какая безграничная энергия и ценности скрываются за этим „маслом“. Так же мало мы уяснили для себя, какие безграничные залежи ещё находятся под «озером Пятидесятницы». Поэтому мы остаёмся ленивыми «туристами». 1. Горизонталь 2. Горизонталь 1. Горизонталь: Как я глубже войду во Христа? «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетой. Да… я от всего отказался и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём…» (Флп 3:7,8б-9а). 2. Горизонталь: Как мы глубже войдём во Христа? «… Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе…» ( Кол 1:27б-28). 1. Вертикаль: Как Христос достигнет во мне всех рычагов управления ? «Я сораспят Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос» (Гал 2:19б-20а). 2. Вертикаль: Как Христос достигнет в нас всех рычагов управления ? «Я в них, и Ты во Мне; да будут (они – нем. перевод) совершены воедино, и да познает мир…» (Ин 17:23.26 ). Сознаём ли мы, что существует существенное различие между «Христос во мне» и «я во Христе»? Я не могу быть завершён «вовнутрь Христа», если «Христос во мне» также не будет возрастающе приобретать свой образ. «ОН во мне» – это Его непосредственная жизнь, сущность, влияние, действие во мне. «Я в НЁМ» – это напротив, подразумевает моё соучастие в Его позиции, Его призвании, Его обетованиях, силах и средствах. Образно говоря, «Христос во мне» – это когда короля вводят в мои владения и в мой дом; «я во Христе» – это напротив, когда меня вводят во владения короля и в королевский дом. Такое же большое различие существует далее между «Христос во мне» и «Христос в нас». Различие так же велико, как например, различие между отдельной клеткой тела и телом самим. Истинной целью Бога является не только «Христос во мне», но «Христос в нас». Бог создал отдельную клетку ради тела, а не тело ради отдельной клетки. Поэтому Он ищет тело – организм, соединенный из всех отдельных клеток. Только тот, кто стремится к этому совместному измерению, может расчитывать на «потоки масла». Бог вкладывает Свою полноту только во внутрь совместного, а не инвестирует её в действительность «я во Христе». Каким бы необходимым это индивидуальное «В-Нём-Быть» не казалось, – шлюзы полноты Божьей открываются только во взаимоотношении «мы во Христе». До тех пор пока мы не направим наши сердца, помыслы и стремления только лишь на совместное «вхождение во Христа», мы все еще бурим вне основной артерии. Хотя каждая отдельная координата сама по себе необходима, однако, только в центре, который образуется благодаря вместе взятым 4 прямым линиям, находится буровое поле. Как много было уже бурено, например, на перекрёстке координат «я во Христе» и «Христос во мне»?! Несомненно, и из этой точки пересечения течет немного масла, однако в соотношении ровно столько, сколько необходимо одной клетке в противоположность целому организму. Но полнота, необходимая всему организму, превосходит потребность одной единственной клетки в десятки миллиардов раз! Поэтому мы должны ставить бур в центре поля бурения, а не на отдельных точках пересечения. На всевозможных точках пересечения бурили и бурят до настоящего часа. Однако, все эти усилия ведут, хоть и минимально, но мимо главной артерии. «Христос во мне» не может быть отделён от «Христа в нас», также как и от «мы во Христе», также как и от «я во Христе». Так же обстоит по отношению к другим отдельным координатам между собой. В настоящее время имеются движения, которые хотели бы главным образом координату «мы во Христе» совместно осуществить. Стараются вместе всяческими усилиями довести до своего сознания, что перемещены со Христом в небеса, сидят с Христом на троне и имеют участие во всех Его силах и призваниях. Однако, пренебрегают с другой стороны индивидуальным измерением – «я во Христе» и «Христос во мне». То, что не имеет начало на индивидуальном уровне (т.е. в личных серых буднях), и притом с учётом совместного уровня, также никогда не может закончиться и на совместном уровне. Каждый духовный дар дан нам только с целью общего созидания, а не для эгоистичной собственной потребности; так как написано: «Но каждому дается проявление Духа (дословно »sympheron«= собирание чего-то в одно место) для всеобщей пользы» (1 Кор 12:7). Именно из-за недозволенных «собственных потребностей» всегда очень быстро иссякали даже самые энергичные, самые «пятидесятнические» и самые «пробужденческие» нефтяные артерии. Время уже давно наступило, когда и о христианстве говорят, как о «потерпевшем неудачу предприятии», о «потерянной инвестиции». Каждый, кто смотрит на эти засохшие скважины прошедших столетий, должен потерять смелость инвестировать в это хоть один единственный цент. Но у нас всё ещё перед глазами эта нефтяная лужа и мы знаем: здесь должно быть огромное месторождение нефти, и именно внутри четырёх, упомянутых, координат! Как только брызнет нефть, никто уже больше не будет думать о высоких инвестициях. Доход будет несравнимо, многократно большим. Поэтому будем продолжать все с образом мыслей Авраама и, имея целью обетования, бурить именно на этом размеченном поле, как написано: „Он сверх надежды поверил с надеждой, через что сделался отцом многих народов.… И, не ослабев в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл твёрд в вере, воздав славу Богу» (Рим 4:18-20). „Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, (Христос всё во всех и Бог всё во всём) оказывал такую же ревность до конца („telos“), ЧТОБЫ ВЫ НЕ ОБЛЕНИЛИСЬ, но подражали тем, которые верой и долготерпением наследуют обетования» (Евр 6:11-12). Иво Засек |
|
Всего комментариев: 0 | |
Мини-чат |
---|
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Календарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Архив записей |
---|
Друзья сайта |
---|
|